Региональный проект «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами» национального проекта «Здравоохранение», направлен на устранение дефицита врачей и медицинских работников, сложившегося в отрасли за последние годы. Одной из региональных мер, направленных на оказание социальной поддержки медицинским работникам и устранение кадрового дефицита стало Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 сентября 2021 года «О порядке предоставления единовременной социальной выплаты из республиканского бюджета Республики Адыгея на возмещение первоначального взноса ипотечного жилищного кредита медицинским работникам». Единовременная социальная выплата из республиканского бюджета предоставляется медицинским работникам в соответствии с перечнем специальностей, утвержденных Минздравом РА.

Для назначения социальной выплаты медицинские работники должны предоставить в Минздрав РА следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной приказом Минздрава РА;

2) копию паспорта медицинского работника;

3) копию трудовой книжки;

4) копию договора ипотечного кредита с кредитной организацией;

5) справку, заверенную кредитной организацией , об уплате первоначального взноса пот ипотечному договору;

6) справку о том, что медицинский работник состоит или состоял на  учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставленном по договору социального найма, выданную органом местного самоуправления на дату подачи заявления. 

Также напомним, что в регионе действует федеральная программа «Земский доктор». Она создана с целью улучшения материальной обеспеченности специалистов. Выделяемые средства, в частности, можно использовать для приобретения жилья. В Адыгее участниками программы стали уже 414 врачей и 50 фельдшеровА

Поделится: