Подготовке кадров в медицине уделяется большое внимание в рамках национального проекта «Здравоохранение», инициированного главой государства.

Все медицинские работники постоянно проходят обучение, участвуют в семинарах и конференциях, чтобы обеспечить пациентам оказание медицинской помощи на самом высоком уровне.

В Вологде второй день работает медицинский форум «Актуальные вопросы врачебной практики. Ворота Севера». 
В нашем регионе форум  проходит в девятый раз. Он позволяет докторам познакомиться с последними научными достижениями, получить новые практические навыки и обсудить в экспертном сообществе все существующие аспекты медицинской помощи, которая предоставляется сегодня в области. 
Форум организован при поддержке Департамента здравоохранения Вологодской области. Поделиться опытом и получить новые знания на форуме собрались сотни специалистов самых различных специальностей – терапевты, педиатры, кардиологи, эндокринологи,  акушеры-гинекологи,  онкологи и др.
Свои доклады коллегам представляют ведущие ученые и практикующие врачи из клиник и медицинских университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска.
«В 2016 года  в России используется новая система подготовки кадров и обучения в рамках непрерывного медицинского образования, – отметил начальник департамента здравоохранения Алексей Плотников,  — «В  течение всего года врачи повышают свою квалификацию. Это позволяет им быстрее овладеть новыми схемами лечения. Сегодня очень важны практические конференции, где можно пообщаться с профессорско-преподавательским составом вузов, обсудить актуальные вопросы. Конференция аккредитована в системе непрерывного медицинского образования, а это значит , что ее участникам будут начислены баллы».

Напомним, что непрерывное медицинское образование , реализуемое в рамках нацпроекта «Зравоохранение», — форма обучения врачей, фармацевтов и специалистов со средним медицинским образованием, включающая использование  очных, дистанционных и симуляционных методов преподавания, а также возможность выстраивания индивидуальной траектории развития и профессионального роста.

Поделится: